Приложение к образовательной программе основного общего образования (корректировка по результатам ВПР)

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 80»

ПРИНЯТО
на педагогическом совете
Протокол № 2
от « _21_» 12 2020г.

УТВЕРЖДЕНО
Приказом директора
от 21 .12. 2020г
№ _432/ш_

Приложение
к Образовательной Программе
основного общего образования
(ФГОС ООО)
(корректировка по результатам ВПР)

2020

Изменения, вносимые в Образовательную Программу по результатам ВПР в
сентябре - октябре 2020г. уточняю т целевой раздел:
1.3.3. Составляющими системы внутришкольного мониторинга образовательных
достижений
являются материалы:
стартовой диагностики;
текущего выполнения учебных исследований и учебных проектов;
промежуточных и итоговых комплексных работ на межпредметной основе, направленных
на оценку сформированности познавательных, регулятивных и
коммуникативных действий при решении учебно-познавательных и учебно-практических
задач;
текущего выполнения выборочных учебно-практических и учебно- познавательных
заданий на оценку способности и готовности учащихся к освоению систематических
знаний, к решению;
личностно и социально значимых проблем и воплощению решений в практику;
способности и готовности к использованию ИКТ в целях обучения и
развития; способности к самоорганизации, саморегуляции и рефлексии
защиты итогового индивидуального проекта.
результатов внешней оценки ( регионального мониторинга, ВПР);
1.3.6. Организация и содержание оценочных процедур
Общая система внутреннего оценивания носит уровневый характер и состоит из
следующих элементов:
оценка предметных и метапредметных результатов по итогам учебного года:
1 – базовый уровень – способность обучающегося действовать только в рамках минимума
содержания, рассчитанного на освоение каждым обучающимся;
2 – продвинутый уровень – способность обучающегося выходить за рамки минимума
предметного содержания, применять полученные знания на практике, в том числе, в
нестандартных ситуациях;
3– рефлексивно-творческий уровень – способность обучающегося
обобщать, систематизировать, анализировать свои знания, творчески использовать их для
решения задач,
Количественная характеристика планируемых результатов определяется по итогам
учебного
года на основе итоговой проверочной работы по предмету, результатов внешней оценки
(ВПР)
Качественная характеристика планируемых результатов составляется на основе
рефлексивной самооценки и публичной презентации, результатов обучения за год,
результатов внешней оценки ( ВПР)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».